Технология альтруизма
Оглавление раздела
Последние изменения
Неформальные новости
Самиздат полтавских неформалов. Абсолютно аполитичныый и внесистемный D.I.Y. проект.
Словари сленгов
неформальных сообществ

Неформальная педагогика
и социотехника

«Технология группы»
Авторская версия
Крошка сын к отцу пришел
Методологи-игротехники обратились к решению педагогических проблем в семье
Оглядываясь на «Тропу»
Воспоминания ветеранов неформального педагогического сообщества «Тропа»
Дед и овощ
История возникновения и развития некоммерческой рок-группы
Владимир Ланцберг
Фонарщик

Фонарщик — это и есть Володя Ланцберг, сокращенно — Берг, педагог и поэт. В его пророческой песне фонарщик зажигает звезды, но сам с каждой новой звездой становится все меньше. Так и случилось, Володи нет, а его ученики светятся. 


Педагогика Владимира Ланцберга


Ссылки неформалов

Неформалы 2000ХХ

КСП

Клубы Самодеятельной Песни - движение любителей песен бардов

Статьи

  • Борис Бурда.  Дуэль на гитарах (Ссылка на эту статью намеренно поставлена и здесь и в разделе ЧГК)
  • Лев Роднов.  Бард-сплав
  • Владимир Фрумкин.  Музыка и слово

    Исторический, уникальный документ, ничуть не потерявший актуальности - доклад музыковеда Владимира Фрумкина, сделанный в мае 1967 на Всесоюзном семинаре по проблемам самодеятельной (авторской) песни, проходившем на берегу Клязьмы недалеко от ст. Петушки Владимирской обл. при участии большого числа известных бардов Москвы, Ленинграда, Новосибирска, Минска.

  • Юрий Устинов.  Трахтат по Вове Л.
  • Михаил Кордонский.  Доклад
  • Владимир Ланцберг.  О потоках в авторской песене
  • Игорь Подгорный.  Ваша помощь помогла мне выжить

    4 апреля 2003 года в московском Центре авторской песни состоялся концерт Владимира Ланцберга. Это была первая встреча с бардом после перерыва, связанного с его болезнью.

  • Михаил Кордонский.  Подземные реки

    Концерт Умки в Одессе 8 января 2006 г. Барды и рокеры испокон шестидесятых, как подметил с богословской основательностью иеромонах Лурье "не общались между собой - почти как иудеи с самаритянами".

  • Роман Морозовский.  Авторская песня — жанр и движение

    Авторская песня существует в двух ипостасях: как музыкальный жанр, и как общественное движение. И разбираться с каждой этой ипостасью придется отдельно, поскольку цели и задачи у них совершенно разные, а зачастую и прямо противоположные.
    (Ссылка на эту статью намеренно поставлена и здесь и в разделе «Неформальная социотехника»)


  • Роман Морозовский.  Реквием по фестивалю 2К 08

    В этой и следующей статьях автор описывает кризис в сообществе организаторов фестиваля бардовской песни «Второй канал». Мы, редакция ТА, считаем, что этот опыт и анализ могут быть полезны и организаторам рок-фестивалей, ролевых игр и других неофициальных мероприятий.

  • Роман Морозовский.  Советы потустороннего

    Идеология на фестивале есть, а инициаторы и хранители этой идеологии — ОРГАНИЗАТОРЫ! Те, кто заведует звуком и светом, находит спонсоров, и очень изредка, одним глазком успевают посмотреть на сцену. Поскольку орги делать все сами не успевают, часть своих полномочий они делегируют членам жюри. И, если идеология и эстетические воззрения ЧЖ их не удовлетворяют, они поступают как в хорошем одесском анекдоте: «Если публичный дом становится убыточным — меняют не мебель, а «девочек».


  • Александр Костромин. Так что же такое КСП?

    Февраль 2009 года. С ветераном движения авторской песни беседуют 14-летние любители жанра Иван Колобов и Константин Каверзнев.

  • Стас Аршинов. Лимон за КСПесню

    Запланировано проведение конкурса «Лучшие песни НОВОГО века» с призовым фондом — 1.000.000 (один миллион) Российских рублей.

  • Виктор Воронов (Самара-Казань-Самара) Миллион за песню или кризис среднего возраста (поиски формы существования жанра)

    Жанр авторской песни достиг «среднего возраста» - то ли плюс-минус пятьдесят, то ли плюс-минус сорок, смотря от чего отсчет вести.

  • Виктор Воронов (Самара). Грушинский фестиваль как зеркало российской интеллигенции

    «Кто не с нами — тот против нас!» — большевистский лозунг, нескромно, но не так уж и ненадолго, подменивший Христово: «Кто не со Мною — тот против Меня,...» (Мф.12:30, Лк.11:23), оказался взят на вооружение теми, кто еще совсем недавно объявлял и искренно считал своим гимном окуджавское «Возьмемся за руки, друзья!»...

  • Виктор Воронов (Самара). Без слушателя. (Поиск причин)

    Есть те, кто может петь. И это главное. А те, кто может слушать — они тоже есть, вот только еще не до конца они поверили, что не прогнется фестиваль под «массового зрителя».

  • Иван Колобов (г. Мга, Ленинградская обл.). «Берег надежды»
  • С 5-ого по 8-ое ноября 2009 г. в Калуге прошёл фестиваль авторской песни «Берег надежды».

  • Виктор Воронов (Самара). Грушинский клуб скомандовал ФАС!

    есть вероятность того, что скоро на всем левобережье Волги, от Тольятти до Самары, петь песни и играть на музыкальных инструментах будет запрещено всем и везде, с одним только исключением — Федоровские луга, «истинный Грушинский фестиваль». Грушинский Клуб в борьбе за свои монопольные коммерческие интересы способен пойти на любые ухищрения и вряд ли перед чем остановится.

  • Вера Романова и Владимир Альер. «АП против АП» («Авторское право против авторской песни»)

    Так называемое авторское право, или право интеллектуальной собственности, в его нынешнем виде и развитии наносит огромный вред мировой культуре. Одной из главных жертв этого «права» является авторская песня

  • Юрий Ревич. Авторское право — что было, что будет, чем сердце успокоится

    Кто виноват? Что делать? Как мы дошли до жизни такой?

КОСТРЫ

ДЕТИ КСП

  • «ОКНО»

    Печатный орган Детей КСП


Для печати   |     |   Обсудить на форуме



  Никаких прав — то есть практически.
Можно читать — перепечатывать — копировать.  

Top.Mail.Ru   Rambler's Top100   Яндекс цитирования  
Rambler's Top100