Технология альтруизма
Оглавление раздела
Будни директора школы

Ноги
Язык
Последние изменения
Неформальные новости
Самиздат полтавских неформалов. Абсолютно аполитичныый и внесистемный D.I.Y. проект.
Словари сленгов
неформальных сообществ

Неформальная педагогика
и социотехника

«Технология группы»
Авторская версия
Крошка сын к отцу пришел
Методологи-игротехники обратились к решению педагогических проблем в семье
Оглядываясь на «Тропу»
Воспоминания ветеранов неформального педагогического сообщества «Тропа»
Дед и овощ
История возникновения и развития некоммерческой рок-группы
Владимир Ланцберг
Фонарщик

Фонарщик — это и есть Володя Ланцберг, сокращенно — Берг, педагог и поэт. В его пророческой песне фонарщик зажигает звезды, но сам с каждой новой звездой становится все меньше. Так и случилось, Володи нет, а его ученики светятся. 


Педагогика Владимира Ланцберга


Ссылки неформалов

Неформалы 2000ХХ

Александр Карнишин. Будни директора школы

«Анонимка»

Директор школы открыл дверь своего кабинета и чуть не наступил на листок бумаги, подсунутый под дверь. «Это еще что такое?» - подумал он устало. На листке крупными буквами было написано: «Уважаемый директор школы, мы просим избавить нас от Иванова. Ученики 5 б класса».

Он усмехнулся, отложил листок на край стола и забыл о нем на ближайшие два дня. Но на третий день возле двери кабинета уже дежурила пара пятиклассников. Девочка пихнула вперед одноклассника, и тот, судорожно вздохнув, кинулся в бой:

— Скажите, а вы письмо получили?

— Какое письмо? — директор школы с интересом рассматривал «парламентёров».

— Ну, видишь, не дошло! — обернулся парень к подруге.

— Вы правда ничего не получали? — недоверчиво переспросила та.

— Какую-то анонимку мне под дверь подсунули. Но анонимками я не занимаюсь.

— Это не анонимка! Это письмо! От пятого бэ!

— Это именно анонимка. Там нет подписей, нет фамилий. Кто писал? Сколько человек подписало? Сколько — не подписало?

— Это от всех письмо!

— От всех? — прищурился директор. — Ну, заходите...

В кабинете он прошел за свой стол, сел, положил перед собой тот листок, расправил его тыльной стороной ладони, взглянул на стоящих перед ним пятиклассников:

— Ну? И где тут подписи? Я вижу анонимку. И больше ничего. Анонимки не рассматриваю.

— Но это мы все решили?

— Все, значит? Значит, если по одному вас всех ко мне завести и спросить, подписывал ли он такую бумажку, то все скажут — «Да»?

— Ну-у-у...

— Что замялись? Вы мне под дверь анонимки подсовываете, а потом на весь класс киваете? А? — грозно нахмурил он брови.

— А если... А если мы с подписями принесем? — храбро выступила вперед девочка. — Вы тогда не будете ругаться?

— А я и не ругаюсь. Я просто с анонимками не разбираюсь.

— Значит, надо, чтобы были подписи?

— Не надо.

— Ну, почему? Он нам мешает, этот Иванов! Он нам учиться мешает!

— Я не буду заниматься вашим Ивановым, даже если вы все подпишете эту бумажку, — кинул «анонимку» на стол директор школы.

— Вы нам не хотите помочь?

— Не хочу. Я за справедливость. Вас тридцать, а Иванов — один. И вы думаете, что когда тридцать человек жалуются на одного — это справедливо?

— Но он же мешает, — куксилась школьница, а ее одноклассник молчал, уперев взгляд в пол.

— Он вам мешает? Один? Вам, тридцати? Ах, какой сильный мальчик! Ах, какой страшный мальчик! Запугал весь класс! Класс теперь на него директору школы жалуется! — директор заламывал руки, хватался за голову, закатывал глаза и вовсю играл горе и непонимание.

— Идем, идем, — дергал девчонку за руку паренек.

— Так, вы не будете нам помогать? — еще раз уточнила она.

— Нет. Не буду. И прошу всем своим знакомым сказать: директор очень не любит анонимок. А еще — очень не любит слабаков! А теперь: марш на уроки! — страшным голосом прорычал директор, и два пятиклассника, не оглядываясь, рванули бегом из его кабинета.

«Ну вот... Напугал девочку, наверное... Но, ведь, анонимка. Тягу к анонимкам надо искоренять с детства. Чтобы даже и думать об этом не могли».



Для печати   |     |   Обсудить на форуме



Комментировать:
Ваш e-mail:
Откуда вы?:
Ваше имя*:
Антибот вопрос: Семью семь
Ответ*:
    * - поле обязательно для заполнения.
    * - to spamers: messages in NOINDEX block, don't waste a time.

   


  арк Tue 26-Oct-2010 20:35:27  
     

какой нахуй социум? там блеать школота одна, а директор мудила решил, что они вполне себе состоявшиеся личности и сами справятся, ой, а слабачков со скалы скинем, будем с детства искоренять нахуй все непонятные движения, а то что ребенок - это хуйня же, да?
слабаков он не любит, чмо аморальное блеать, пусть сначала сделает так чтобы в каждой семье была нормальная обстановка, чтоб каждый ребенок был счастливым и сильным, а с его политикой это блеать в единую росею надо его отправлять сразу, там полно таких дебилов, которые страну просрали.



  кеша Sun 10-Oct-2010 17:19:30  
     

Хорошо бы этому герою вломил бы кто нидь из директоров школ)) и тогда бы мы услышали рассказ про него с жалобой в соответствующих органах))



  Паша Wed 29-Sep-2010 11:47:13  
     

Арк, извини конечно, но явный мудак в данном случае ты. Причем здесь старшеклассник? Тут речь идет про один коллектив 5 Бэ, то есть про один социум, внутри которого назрел конфликт, бля, таже хуйня с веником была, где батя по прутику сломал этот веник, а целый веник нихуя не смог, типа вместе мы сила! Епти, хуль не понятного, те же яйца, только снизу.



  арк Sat 25-Sep-2010 00:43:21  
     

директор явный мудак
если учеников будет ходить ебать какой нибудь извращенец старшеклассник иванов, он тоже будет искать виноватых среди детей?
мудила бля



  Роман Fri 24-Sep-2010 20:32:08  
   оиск  

херня :)



  Никаких прав — то есть практически.
Можно читать — перепечатывать — копировать.  

Top.Mail.Ru   Rambler's Top100   Яндекс цитирования  
Rambler's Top100