Серия «Психология для детского сада»
Юрий Фрадкин (Jef), С.Петербург
Мишка на севере (а Машка на юге) (4)
А как подружить белого медведя с бурым?
Белый — он умеет ловить рыбу, живёт на холоде, плавает среди льдин. Он — НЕ ТАКОЙ, как Бурый. Он умеет то, что Бурый не умеет. Интересно это бурому? Интересно. Хочется Бурому уметь то, что умеет Белый? Хочется. Уважает за это Бурый Белого? Уважает.
Бурый — он может спать всю зиму в берлоге. Он — хозяин леса. У него в подчинении много других зверей. Он умеет то, что Белый не умеет. Интересно это Белому? Интересно. Хочется Белому уметь то, что умеет Бурый? Хочется. Уважает за это Белый Бурого? Уважает.
А как подружить Мишу с Машей?
Миша — на велосипеде умеет ездить. И бегает быстро. Интересно это Маше? Интересно. Хочется Маше уметь то, что умеет Миша? Хочется. Уважает за это Маша Мишу? Уважает.
Маша — ответы на все загадки знает. И буквы знает. И в зоопарке была. Интересно это Мише? Интересно. Хочется Мише уметь то, что умеет Маша? Хочется. Уважает за это Миша Машу? Уважает.
И как мы их подружим?
А мы расскажем Маше про то, какой хороший Миша. Чтобы Маше было интересно. Чтобы захотелось научиться у Миши. Чтобы Маша уважала Мишу.