https://altruism.ru/sengine.cgi/5п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓+-=2/7/8/1/8
Безлично √ ориентированный подход: идеальная модель,или О потерянном воодушевлении в школеПоступление массы. Проверка на чистоту и нормальность. Слежение за порядком. Сигнал к поступлению массы в отделы. Хаотичный поток массы упорядочивается в отделах по ячейкам. Шум массы затихает. Информирование массы. Переработка информации массой проходит как активно, так и пассивно. Сильная часть массы усваивает активно, а слабая - пассивно. Возможно волнение, брожение части массы в ячейках, что затрудняет переработку информации и другими частями массы. Информаторы преподают информацию и следят за порядком. Они ведут учёт массы и контролируют характер переработки информации. Учёт фиксируется и сохраняется, а что сохраняется, то охраняется. Отделы закрываются и открываются, а ключи сохраняются и охраняются. Информация, еда, хаос и испражнения - по расписанию. Информация сверху ради порядка снизу. Хаос снизу, наказание сверху. Чёткая речь. Громкая речь. Так. Так. "Так. А почему? Что это тут такое? Кто тебе дал право? Сколько можно повторять? Я запрещаю! Я не обязана... У меня урок! Идёт учебный процесс!" Надо вызывать: а) к доске; б) родителей; в) к директору; г) в милицию. Информаторы быстро приходят и быстро уходят, чтобы вновь прийти. Главное - исчислять массу, а не анализировать её качество. Главное преподать информацию, а не анализировать то, как она перерабатывается массой. Информатор - главный распорядитель в отделе. Информация калькулирована, а её преподавание - технизировано. Главное - дать массе чёткую и пропорциональную массу информации. Учебник, пособие, карточка, документ, задачник. Запомните. Примите к сведению. Примите меры. Резкий звонок - сигнал к тому, чтобы прекратить подачу информации и сигнал к тому, чтобы начать подачу информации. Всего столько-то часов. Нагрузка. Обязанность. Расписание: а) подачи информации; б) подачи сигналов к подаче информации. Отделы и информаторы. Информаторы и масса. Масса и отделы. Информаторы как масса, а администраторы как информаторы. Совещания как советы администраторов. Административные советы как информация от администраторов сверху и советы в статусе приказов. Важное значение при неважном смысле. Вымывание понимания и мышления из деятельности и мероприятий. Внешний мотив - отметка и зарплата, а внутренний... "У тебя столько-то, а у меня столько-то. Я до стольки-то, а ты до стольки-то". Нагрузка. Замещение. Тарификация. Движение. Повышенная отчётность. Список. Наполняемость. Контроль. Мероприятия. Я функционирую: имею нагрузку, контролирую, слежу за порядком, перерабатываю и выдаю информацию. Они: обеспечивают годовой конвейер праздников, готовят организаторов, участвуют в акциях, сдают нормативы, планируют, ведут личные дела, делают записи в журнал, следят за расписанием, имеют сменную обувь, готовятся к аттестации, присутствуют на совещании и т.д. и т.п.
|