https://altruism.ru/sengine.cgi/5п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓+-=2/28/8
Вот такое плохое летоХотелось бы порадовать читателя, взять оптимистический аккорд, да только суровые будни настраивают нервы на минорные тона. Нервов не хватает хронически. Ни на что. Если педагогика - система воспитания будущего поколения (или типа того), то зачем ей быть ещё и социальной? Отношения Запада и СНГ вообще сильно напоминают один старый анекдот про товарища с пышной шевелюрой и обилием вредных насекомых в ней. Пытаясь избавиться от вшей, он прислонился в автобусе к чьей-то голове, а дальше вы вспомните сами. Прислонив свою хронически больную голову к Западу, Россия перетащила весь его идиотизм в дополнение к приличному запасу своего собственного. Венцом из заимствований, от которых голова сначала чешется, а потом болит, можно с уверенностью признать буржуйскую соцпедагогику. К сожалению, утонуть она не может по природе своей, поэтому, пересекая океан, благополучно достигает берегов России и К╟. Сейчас по ней собираются семь раз отрезать при кройке сознания подрастающего поколения. Если долго рыться в умных книжках, то голова заболит и без соцпедагогики. Найти в них значение слова "социальная" или заранее знать - всё равно слово связано с обществом. При этом можно засомневаться в том, что воспитание поколения "для общества" одновременно означает "для поколения". Получается шиворот-навыворот. Вместо того чтобы соцпедагогике взять да и развивать личность, она подгоняет её под нужды общества. Социальная педагогика буржуинов - пожизненная верность работодателю. Это нам телевизор про Японию и японские крайности показывал. Без крайностей в Германии: одиннадцать месяцев тихонько работать, сообщать полиции о подозрительных (благо описанию примет обучают в школе), а потом месяц на Малорке и много разговоров о сексе до следующего весеннего равноденствия. Про китайский путь промолчу: не потянем, мужики, физически. Я живу сейчас на Западе и всю систему их соцпедагогики вижу в действии. Снаружи она хвалится высоким уровнем жизни, но мало кто знает, какой ценой достигается подобная организованность общества. Своими корнями западная соцпедагогика уходит вовсе не в принцип развития личности, несмотря на то что они (буржуи) только и делают, что распевают о своих самовыражении и яркой индивидуальности. Их соцпедагогика работает как обрезание. Только подрезается, и весьма ощутимо, душа. Представьте себе, что у вас есть пиво и чипсы. Ещё вам хочется водки, икры и грибочков. При этом из-за нехватки желаемого вы ощущаете себя стеснённым в правах. Однако если вам в детстве ничего не сказать о существовании недостающих предметов, то вы и думать о них не будете. Вот она - полная удовлетворённость. Задумайтесь о вашем сознании. Что вы видите в нём? Скорее всего, вы найдёте у себя в голове кучу всяких желаний достичь чего-либо, получить что-либо и т.п. Ваша голова полна проектов, и каждый из них - план по выбиванию пользы из жизни. Чем активнее вы пытаетесь претворить эти планы в жизнь, тем сильнее вы мешаете обществу, потому что оно-то как раз этого не хочет. Общество, в его современном виде, желает, чтобы вы тупо выполняли одно действие в течение всей жизни. Ездили в отпуск, пили пиво и болели за сборную. Поэтому если большое количество людей захотят слишком многого от жизни да захотят ещё и развиваться, то получится Россия. Вместо того чтобы быть исправным колёсиком в механизме общества, массы бегут отбирать энергию у деревьев, лезут в горы, медитируют до безобразия, ищут снежного человека (с непонятной целью), а также делают ещё кучу вещей, которыми заняты и люди на Западе. Только на Западе ими заняты единицы! Массы же на Западе заняты трудом на благо общества. Вот в чём сила их соцпедагогики. Подрезать сознание масс для того, чтобы людям хотелось меньше от жизни, превращать народ в тупой, послушный и легко контролируемый скот - есть первостепенная задача западной соцпедагогики. Альтернатива? - Нету. Либо российский бардак, либо немецкий порядок. Одебилевание населения в тех же Германиях и Америках начинается с самого раннего возраста при помощи тематических передач типа "телепузиков" и обилия добрых японских мультяшек. Воспитание детей предусматривает замену наказаний уговорами, и в результате большинство родителей становятся заложниками настроения и желаний собственных детей, которые, в свою очередь, управляются вышеупомянутыми мультиками. Насколько мне известно, такого рода счастье уже захлестнуло Москву и уверено наступает на окраины. Что касается школы, то согласно западной соцпедагогике она должна прежде всего как можно меньше требовать от учеников. Не напрягать. А то ведь вдруг мозг разовьётся, так они (буржуи) захотят жить и дышать, вместо того чтобы прожить жизнь тупым механизмом с огромным чувством превосходства над неарийскими необщечеловеками. Позже, годам к семнадцати, молодым буржуинам предлагают приличную зарплату и много телепередач о сексе. На этом их развитие заканчивается. Западная соцпедагогика - методика духовного убийства масс. Посмотрите на детей из "продвинутых" семей. Воспитанные таким образом, они, как писал Дюма, совершенно мертвы духовно и ничего кроме конструктивности в себе не несут. Я не знаю, что лучше: жить, как Россия, или существовать, как Запад. Зачем мне блага, если моё ощущение жизни будет понижено до уровня примитивного биоробота? Какой смысл коровам читать Гоголя? Ведь подрезанное соцпедагогикой сознание ничего кроме номинальности духовных благ не ощущает. При этом совершенно не осознавая их вкус. Западная соцпедагогика обрезает сознание людей, создавая при этом иллюзию свободы. Техника проста. Воспитание и образование западных стран, особенно США, Японии и Германии, удерживает сознание масс на очень примитивном уровне, подавляя духовное развитие людей ещё в очень раннем возрасте. Таким образом достигается, что средний буржуй желает от общества всего в сумме одну условную единицу (не обязательно материальных благ, духовные же блага несут в себе куда больше наслаждения), а его общество способно дать ему, ну, скажем, 1.4 у.е. Тогда получается, что такой буржуин чувствует себя совершенно свободным и захлёбывается от патриотизма и ощущения превосходства своей расы истинных демократийцев. Но допустим, что где-то на северо-востоке есть одна большая и умом непонятая страна, в которой в течение шестидесяти лет господствовали сильное образование и тяжёлые условия жизни, заставлявшие людей ежесекундно думать. В конце концов, в этой стране выросла масса людей, которые захотели от жизни слишком много. То есть те же 1.4 у.е. благ, которые им теоретически могла бы дать их страна, ощущаются ими как страшное ущемление их свободы, потому что весёлое население той страны хочет от жизни, скажем, не менее трёх у.е. А так как производить эти блага никто не хочет, то начинается беспредел. Все занимаются чем угодно, только не работают на общество. Слишком умными, понимаешь, все стали. Заставить таких людей работать и ничего не хотеть от жизни, как на Западе, можно только двумя способами: сталинизмом либо конструктивностью. Насадить сталинизм повторно вряд ли удастся, поэтому, как мне сильно кажется (знаю, крестился сильно - всё равно кажется), принято решение опустить следующее поколение с помощью западной соцпедагогики. Ну хорошо, зародилась жизнь в России и К╟, хаотичная и бестолковая, неконтролируемая и непредсказуемая. Но жизнь! Зачем же её сразу мочить?! Только потому, что нет способа её контролировать? Не умнее ли было бы разработать новую педагогику, которая могла бы научить порядку и духовно больших? Зачем убивать жизнь в единственной духовно развитой стране на Земле? Опустить неконтролируемых, но духовно развитых россиян, белорусов и украинцев на уровень конструктивного поголовья - преступление перед Богом, не перед человечеством. Что делать? Выжить! Разве не этим талантом мы славимся? Если мы не начнём искать альтернативный путь развития, который позволит нам сохранить наш уровень сознания и вместе с тем научит нас строить приличное общество, то очень скоро нас накроет западная соцпедагогика, и всем будет капец. Вот я искал и нашёл. Поймите меня правильно. Ну, или неправильно. Просто поймите! Короче, я занялся поиском альтернативного пути развития от нечего делать. А если серьёзно - когда понял, что интеллект масс СНГ перерос религии.
Как ни смешно это звучит, но будущее педагогики я вижу в ...
Вот вы-то развиты духовно, а дети ваши имеют все шансы развиться конструктивно. Когда конструктивные отпрыски окончательно покончат с духовностью в России и К╟, тогда вы будете прятаться в парке за газетой и сетовать на плохое лето. Только будет поздно - уже придут вечные заморозки.
|