https://altruism.ru/sengine.cgi/5п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓+-=2/26/14/3
Серия «Психология для детского сада» Юрий Фрадкин (Jef), С.ПетербургМишка на севере (а Машка на юге) (4)А как подружить белого медведя с бурым? Белый — он умеет ловить рыбу, живёт на холоде, плавает среди льдин. Он — НЕ ТАКОЙ, как Бурый. Он умеет то, что Бурый не умеет. Интересно это бурому? Интересно. Хочется Бурому уметь то, что умеет Белый? Хочется. Уважает за это Бурый Белого? Уважает. Бурый — он может спать всю зиму в берлоге. Он — хозяин леса. У него в подчинении много других зверей. Он умеет то, что Белый не умеет. Интересно это Белому? Интересно. Хочется Белому уметь то, что умеет Бурый? Хочется. Уважает за это Белый Бурого? Уважает. А как подружить Мишу с Машей? Миша — на велосипеде умеет ездить. И бегает быстро. Интересно это Маше? Интересно. Хочется Маше уметь то, что умеет Миша? Хочется. Уважает за это Маша Мишу? Уважает. Маша — ответы на все загадки знает. И буквы знает. И в зоопарке была. Интересно это Мише? Интересно. Хочется Мише уметь то, что умеет Маша? Хочется. Уважает за это Миша Машу? Уважает. И как мы их подружим? А мы расскажем Маше про то, какой хороший Миша. Чтобы Маше было интересно. Чтобы захотелось научиться у Миши. Чтобы Маша уважала Мишу.
|