Детская вешалка

  Альтруизм RU : Технология Альтруизма >>   Home  >> БИБЛИОТЕКА МАРГИНАЛА >> Детская вешалка >>
https://altruism.ru/sengine.cgi/5A/36


Александр СУВОРОВ Александр СУВОРОВ на Тропе

Основное да, пожалуй, и единственное содержание моей деятельности - СОВМЕСТНАЯ ПЕДАГОГИКА. То есть преодоление изоляции детей-инвалидов от остальных ребят на основе взаимной человечности, взаимопомощи. Организация антиэкстремальной коалиции детей-инвалидов, здоровых детей и взрослых. Возможности реабилитации, в том числе и особенно самореабилитации, зависят от этого - насколько получится организовать антиэкстремальную коалицию, а по-русски говоря, как много будет у тебя друзей, готовых поддержать, вместе с тобой решить твои проблемы вопреки инвалидности. Что не можешь ты один, то сможешь вместе с другом.

А. Суворов



СУВОРОВ Александр Васильевич,

Действительный член Международной академии информатизации при ООН, почётный международный доктор гуманитарных наук в Саскуаханском университете в США, доктор психологических наук, профессор Университета Российской академии образования, кавалер почётной золотой медали имени Льва Толстого (1997), лауреат Всероссийского конкурса "Добрая дюжина" (1994), научный руководитель Детского ордена милосердия, Рыцарь Свердловского областного Детского ордена милосердия.

А самое главное - "Детская вешалка"
(так прозвали его сами дети).

На личном сайте Суворова вы можете прочитать его подробную биографию и произведения по педагогике, психологии, философии.

Статьи Александра Суворова

  • Смысл жизни и человечность

    Авторский подзаголовок этой статьи — ДИАЛОГ С САМИМ СОБОЙ.

  • Отчет о командировке в Волгоград

    Свобода — это умение управлять своей зависимостью. Об этом в основном и шла речь в Вологограде

  • Отчет о командировке в Одессу

    Вся работа в Одессе была организована как ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ АКЦИЯ «ОСОЗНАНИЕ». Имелось в виду осознание проблем и путей их решения - осознание как инвалидами различных категорий, так и лицами и организациями, участвующими в реабилитации инвалидов. И прежде всего — осознание СОВМЕСТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ.

  • Я — кентавр

    Старенькую маму нянчил именно я. Вопреки своей слепоглухоте. И ещё я — Детская Вешалка. И в конце концов на мне «повис» мой самый главный ребёнок, мой названный сын, То есть иногда у меня получается не быть паразитом — потребителем любви, а любить самому. Это очень трудно, и получается не всегда. Но если получается хоть иногда — жизнь получилась.
    (Интервью по электронной почте курскому журналу «Будуар — здоровье»).

  • Обесчеловеченность общения

    История последних двух с лишним веков — особенно века XX — убедительно свидетельствует, что не существует, пожалуй, ничего более обесчеловечивающего, чем революция — любая. В российских социальных джунглях, в условиях системного кризиса, вызванного разного рода хищниками, окончательно взбесившимися от «демократической» (точнее бы назвать - анархической) вседозволенности, множество людей потеряло смысл жизни и, следовательно, перестало жить. Ибо не всякое существование — жизнь, а только осмысленное. Нет смысла — нет жизни, а есть прозябание. Смысл же определяется перспективой: для кого и чем, какими ценностями жить.В анархическом безумии социальных джунглей мы не можем отвечать за всё, что творится. Но за что можем отвечать, то пусть будет человечным и, следовательно, очеловечивающим. Конкретным, а не абстрактным. Уж как сможем...

  • Моя очередь на геноцид

    Я совершенно уверен, что главная задача поликлиник — ползучий бюрократический ГЕНОЦИД инвалидов и престарелых. Я должен каждый месяц в поликлиничной аптеке получать бесплатно таблетки от диабета. Без таблеток, как меня предупреждали не раз, мне грозит кома. 15 августа 2008 года мне их не дали. Купить их мне не по карману... Как быть?

  • Водяная землеройка, или человеческое достоинство на ощупь
  • Эта книга - моя последняя попытка объясниться. Последняя, ибо, по замыслу, самая обстоятельная.

  • С Новым годом - без новых несчастий!
  • Стихи

  • Чему можно научиться, но нельзя научить

    Можно ли научить человечности? Нельзя. «Следовательно» — всё дело во «врождённом альтруизме». (Противоположная крайность — миф о «технологиях альтруизма», как будто альтруизму можно научить вот так же запросто, как производству булавок! — Только «технологию» или там «методику» разработай!)

  • Формирование сознания при слепоглухоте

    (Статья для Ильенковских чтений-2009.)
    Мы не просто усваиваем или присваиваем, а ВОССОЗДАЁМ культуру. Личность уникальна потому, постольку и настолько, что, поскольку и насколько уникален вариант общечеловеческой культуры, воссозданный ею в процессе развития. Строго говоря, развитие возможно только как саморазвитие, то есть благодаря личным усилиям субъекта что-то сделать, чему-то научиться. И работа учителя сводится, собственно, к тому, чтобы эти личные усилия спровоцировать, стимулировать.

  • Орден Буратино

    Человечность не должна быть беззащитной. Свою человечность надо уметь защищать — от всякого рода спекулянтов, паразитов и прочих нелюдей. Вот уж кого беззащитным не назовёшь, так это Буратино. Он — очень добрый, но и умеет постоять за себя.

  • Суворов вместо Суворова

    Я Александр Суворов, да не тот, у которого Вы хотите взять юбилейное интервью, и которому звонили по мобильному телефону в конце августа. Я не актёр Александр Суворов, а Александр Васильевич Суворов...

  • Рупор

    Я всегда поражался, как и почему для самых бредовых идей находятся рупоры. Как можно всерьёз предлагать такое — эвтаназию новорождённых? А вот же выискался...

  • Никонов — большой мальчик. (Басня в прозе)

    Скандальный обозреватель «Спид-инфо» Александр Никонов, в заметке «Добей, чтоб не мучился!..» выступил с людоедской идеей младенческой эвтаназии для детей-инвалидов. Большой мальчик, всё понимает, что делает. А мы и рады стараться — объяснять ему, как он нехорошо себя ведёт. Ему? Или себе? Нам самим что-то непонятно?

  • Чистый родник

    Продолжается подписка на журнал «Чистый Родник», созданный для родителей детей-инвалидов и волонтеров, заинтересованных в получении такой информации

  • Межведомственная служба ранней помощи семье и детям с особенностями развития

    Благотворительным фондом содействия абилитации детей с особенностями развития «ВИТА» разработана программа и предложено создать Межведомственную службу. Просьба помочь голосованием на сайте партии «Единая Россия»

  • Микрокосм и дети-инвалиды

    Не смотрите на них сверху вниз, не считайте их существами второго и третьего сорта. Мы все равны — в своём, хотя бы потенциальном, равенстве, тождестве миру. Просто в условиях инвалидности реализовать это равенство миру сложнее... Во всяком случае, оно реализуется как-то иначе, по сравнению со здоровыми.

  • li>Мобилизация личностных сил при инвалидности

    Социальная патология не сводится к отсутствию пандусов, автобусов с подъёмниками для инвалидных колясок, брайлевских надписей и тому подобного. Всё это частности. Суть же социальной патологии — в ограничении доступа к общечеловеческой культуре в целом, к ансамблю всех общественных отношений во всей его, ансамбля, полноте.


Ссылки

  • Еще одна добрая статья о А.В. Суворове "ЖИЗНЬ НА ОЩУПЬ" опубликована в NovayaGazeta.Ru от 13 января 2000 г.
  • Фотография Суворова взята на сайте: ПАПА888
    Автор сайта - Латышев-Майский Олег Юрьевич, 1970 г.р., папа и брат воспитанников детских домов, приютов и школ-интернатов.

  • Работа Суворова "ИНТЕРНЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ" опубликована на сайте "Информационные технологии и образование"


Altruism RU: Никаких Прав (то есть практически). © 2000, Webmaster. Можно читать - перепечатывать - копировать.

Срочно нужна Ваша помощь. www.SOS.ru Top.Mail.Ru   Rambler's Top100   Яндекс цитирования