Безлично √ ориентированный подход: идеальная модель

  Альтруизм RU : Технология Альтруизма >>   Home  >> БИБЛИОТЕКА МАРГИНАЛА >> СОЮЗНИКИ >> На путях к новой школе >> No 1 >> Безлично √ ориентированный подход: идеальная модель >>
https://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/1/8


Валерий ПУЗЫРЕВСКИЙ,

В 1987-88 году работал во Всесоюзном пионерском лагере "Орленок", далее - преподаватель истории, зам директора по экспериментальной работе, в настоящий момент - научный руководитель ╧50 г. Санкт-Петербурга по реализации концепции "Экология личности". Закончил аспирантуру СПбГУ педмастерства, готовится к защите канд. дисс. по философии.

Безлично √ ориентированный подход: идеальная модель,

или О потерянном воодушевлении в школе

Поступление массы. Проверка на чистоту и нормальность. Слежение за порядком. Сигнал к поступлению массы в отделы. Хаотичный поток массы упорядочивается в отделах по ячейкам. Шум массы затихает. Информирование массы. Переработка информации массой проходит как активно, так и пассивно. Сильная часть массы усваивает активно, а слабая - пассивно. Возможно волнение, брожение части массы в ячейках, что затрудняет переработку информации и другими частями массы.

Информаторы преподают информацию и следят за порядком. Они ведут учёт массы и контролируют характер переработки информации. Учёт фиксируется и сохраняется, а что сохраняется, то охраняется. Отделы закрываются и открываются, а ключи сохраняются и охраняются.

Информация, еда, хаос и испражнения - по расписанию. Информация сверху ради порядка снизу. Хаос снизу, наказание сверху.

Чёткая речь. Громкая речь. Так. Так. "Так. А почему? Что это тут такое? Кто тебе дал право? Сколько можно повторять? Я запрещаю! Я не обязана... У меня урок! Идёт учебный процесс!" Надо вызывать: а) к доске; б) родителей; в) к директору; г) в милицию.

Информаторы быстро приходят и быстро уходят, чтобы вновь прийти. Главное - исчислять массу, а не анализировать её качество. Главное преподать информацию, а не анализировать то, как она перерабатывается массой. Информатор - главный распорядитель в отделе.

Информация калькулирована, а её преподавание - технизировано. Главное - дать массе чёткую и пропорциональную массу информации. Учебник, пособие, карточка, документ, задачник. Запомните. Примите к сведению. Примите меры. Резкий звонок - сигнал к тому, чтобы прекратить подачу информации и сигнал к тому, чтобы начать подачу информации. Всего столько-то часов. Нагрузка. Обязанность. Расписание: а) подачи информации; б) подачи сигналов к подаче информации. Отделы и информаторы. Информаторы и масса. Масса и отделы.

Информаторы как масса, а администраторы как информаторы. Совещания как советы администраторов. Административные советы как информация от администраторов сверху и советы в статусе приказов.

Важное значение при неважном смысле. Вымывание понимания и мышления из деятельности и мероприятий. Внешний мотив - отметка и зарплата, а внутренний...

"У тебя столько-то, а у меня столько-то. Я до стольки-то, а ты до стольки-то". Нагрузка. Замещение. Тарификация. Движение. Повышенная отчётность. Список. Наполняемость. Контроль. Мероприятия.

Я функционирую: имею нагрузку, контролирую, слежу за порядком, перерабатываю и выдаю информацию. Они: обеспечивают годовой конвейер праздников, готовят организаторов, участвуют в акциях, сдают нормативы, планируют, ведут личные дела, делают записи в журнал, следят за расписанием, имеют сменную обувь, готовятся к аттестации, присутствуют на совещании и т.д. и т.п.



Altruism RU: Никаких Прав (то есть практически). © 2000, Webmaster. Можно читать - перепечатывать - копировать.

Срочно нужна Ваша помощь. www.SOS.ru Top.Mail.Ru   Rambler's Top100   Яндекс цитирования