На сегодняшний день движение любителей ролевых игр — самое массовое после рока и самое мощное неформальное молодежное движение в русскоязычном пространстве ex-SU.
Можно сказать, что я рос (во всех смыслах) вместе с играми и теперь пытаюсь оглянуться назад, чтобы снова вспомнить, как это было и попытаться понять, почему все сложилось так, как сложилось.
Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. — 104 с. — ISBN 5 — 7591-0506-х.
Ссылка на эту работу помещена здесь и в оглавлении раздела «Неформальная педагогика».
Ролевая игра — это когда есть мир: то целостное представление об окружающей реальности, которое складывается в головах игроков. В пределе — в голове каждого игрока свой мир.
Могут ли балы стать базовым транслятором нового движения? Теоретически возможно, если балы станут чем-то иным, не тем, что они есть сейчас для ролевиков.