https://altruism.ru/sengine.cgi/5+-=2/18/7/55
Александр Карнишин. Будни директора школыЯзык— Ну, что у вас? — директор школы обратил внимание на шушукающихся и толкающихся девчонок. — Скажите... А вот у нас подруга, она в другой школе... А можно ее к нам? — Ничего себе... У нас лучше, что ли? — Лучше, лучше! — А в какой класс, в ваш? Угу, — прикинул в уме директор, вспоминая численность класса. — Ну, пусть приходит. Поговорим. Родители-то не против будут? — Да она сама хочет! А родители не против, лишь бы училась! — Раз не против, пусть приходит — поговорим... Директор уже повернулся к двери своего кабинета, как из кучки старшеклассниц вытолкнули одну, раскрасневшуюся, в пальто. — А вот она! Она здесь уже! Вот, поговорите, — затараторили подружки и разбежались, услышав звонок на урок. — Хм... Уже здесь... Ну, заходи тогда, поговорим, — он все-таки открыл дверь кабинета и сделал приглашающий жест рукой. — Так, говоришь, в нашу школу хочешь? — разговор продолжился уже в кабинете, где вошедшая гостья вытянулась перед столом. Усаживать ее директор не спешил, рассматривая пристально. — Да, хочу! — А в твоей школе что? Поругалась, что ли? — Ага. С классной. — Бывает. А язык у тебя какой? Она покраснела еще сильнее, хотя казалось, дальше некуда. Почти прошептала: — Дли-и-и-инный... В школе преподавали два иностранных языка: английский и французский. А в той школе, из которой переходила школьница — английский и немецкий. Поэтому и спрашивал директор.
|