Библиография и справочный аппарат
>>
https://altruism.ru/sengine.cgi/12/20
Владимир ЛанцбергПубликации по педагогике и социотехникеТематико-хронологический списокПроекты и концепции1. Школа для важных персон [Текст] // Комсомольская правда. —. 1990. —. 14 дек.; То же: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/11/5 (21.02.2006). 2. Школа, которая мне снится [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/11/6 (21.02.2006). 3. И храм. И собака [Текст] // Учительская газета. — 1992. — 14 янв. — С. 16. — Сокр.: Полностью: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/11/5 (21.02.2006). 4. Концепция школы саморазвития [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] 10.02.1995 / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/11/9 (21.02.2006). 5. Центр становления, развития и социальной реабилитации личности [Текст] // Частная школа. — 1997. — № 1. — С. 22–31; № 2. — С. 21–31. 6. Школа саморазвития [Текст] //Частная школа. — 1997. — № 3. — С. 13–25; № 4. — С. ??? 7. Хочу в школу! [Текст] // Наша школа. — 2001. — № 6. — С. 22-25; То же: Педология. — 2002. — № 4. — С. 41–43. 8. О педагогике, которой нет [Текст] // Педология. — 2001. — № 9. — С. 36–40; То же: Педагогика, которой нет [Электронный ресурс] //Русский журнал : [web-сайт]. — 28.08.2001 https://www.old.russ.ru/sumerki/20010828.html (21.02.2006). 9. Плавание в мотивационном поле [Текст] // Российское образование: сетевой подход : сборник статей : совместн. вып. журн. «На путях к новой школе — на стороне подростка» (2003, № 3) и газ. «Сельская школа со всех сторон» (2003, № 9/10). — СПб., 2003. — С. 37-38; [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/11/8 (21.02.2006). 10. Живописцы [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2003. — № 2. — С. 14–18. — Фрагмент: Российское образование: сетевой подход : сборник статей : совместн. вып. журн. «На путях к новой школе — на стороне подростка» (2003, № 3) и газ. «Сельская школа со всех сторон» (2003, № 9/10). — СПб., 2003. — С. 39. * * *11. Сухопоршнев М. Будет школа: [Текст] //Ленинский путь (Туапсе. — 1990. — 3 февр. Проект школы в пос. Небуг Туапсинского р-на Краснодарского края. 12. Не упрощайте зимний сад… [Текст] //Ленинский путь (Туапсе). — 1990. — 30 окт. Письмо в редакцию московских архитекторов В. И Колпикова и Н. В. Решетниковой (ЦНИИЭП Гражданстроя) в защиту проекта педагогического комплекса в пос. Небуг. 13. Результатом перестройки в педагогике должна стать личность// Краснодарские известия. — 1991. — 12 февр. — С. 4. «Круглый стол» в редакции о проблемах образования в крае. Упоминается "Владимир Иванович Ландсберг" и «его школа в Туапсе». 14. Региональная педагогика: взгляд из «центра» // Учительская газета. — 1991. — 5–12 марта. — С. 3. 15. Берштейн А. Обещанный эффект педагогических усилий // Учительская газета. — 1992. — 11 февр. — С. 22. 16. Чайкина О. …Лишь поэты поступают верно // Комсомольская правда. — 1992. — 12 февр. 17. Платные объявления // Комсомольская правда. — 1992. — 28 марта. Внешкольные детские клубы и объединения18. Проповедь без проповедников [Текст] : [Интервью] / Корр. О. Мариничева // Учительская газета. — 1999. — 14 сент. — С. ??? Опыт клубов «Маленькие фонарщики», «Зелёная гора» и «Светлячок» (пос. Тюменский Туапсинского р-на Краснодарского края). 19. Рецензия на программу детско-юношеского объединения «Союз друзей» (выдержки) //Паньшина О. П. Союз друзей: авторская комплексная образовательная программа детско-юношеского объединения. — Самара, 2002. — С. 46–47. * * *20. Витковский А. Здесь все друг для друга — учителя и ученики // Первое сентября. — 1999. — 27 марта. — С. 6. Педагогическая публицистика21. Как дрессируют человека [Текст]: Заметки о европ. педагогике. — // Остров Крым (Симферополь). — 1999. — № 5 (авг.-сент.). — С. 76–77. — Сокр.; Полностью: Педнеформалы спасут мир? [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/3 (21.02.2006). 22. Слабое звено [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/4 (21.02.2006). 23. Избиение младенцев [Текст] // Наша школа. — 2002. — № 1. — С. 28–31. Педагогика взросления. 24. Учиться! Учиться? Учиться… [Текст] // Управление школой. — 2002. — 8-15 марта. — С. 13; 16–22 марта. — С. 12; 23–31 марта. — С. 12; То же: [Электронный ресурс] //Русский журнал : [web-сайт]. — 28.02.2002. https://www.old.russ.ru/ist_sovr/sumerki/20020228.html (21.02.2006); То же: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/15/9/8 (21.02.2006). 25. Педагогическая мифология [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2002. — № 3. — С. 20–23; То же: Наша школа. — 2002. — № 8. — С. 27–30; То же: [Электронный ресурс] //Русский журнал : [web-сайт]. — 26.03.2002. https://www.old.russ.ru/ist_sovr/sumerki/20020326.html (21.02.2006). 26. Тихая песня о главном [Текст] //Детский сад со всех сторон. — 2002. — № 17 (май). — С. 4 — 5. — Под псевдонимом «В. Ильин». Опыт работы И. Р. Ланцберг в детских яслях-саду «Колобок» (Туапсе). Есть автобиографические мотивы. 27. Блудные [Текст] // Педология. — 2002. — № 5/6. — С. 43–47; То же: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/2 (21.02.2006). О проблемах 12-летних в семье. Есть автобиографические мотивы. 28. Любите детей долго и нудно! [Текст] // Первое сентября. — 2002. — 22 сент. — С 4; То же: Педология. — 2002. — № 10. — С. 15–17; То же: [Электронный ресурс] //Русский журнал : [web-сайт]. — 21.09.2001. https://www.old.russ.ru/??? (21.02.2006); То же: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/1 (21.02.2006). — Фрагмент: [Текст] //На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2003. — № 2. — С. 55. 29. О детском самоуправлении : текст в трёх китах, с головой и хвостом [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/8 (21.02.2006). * * *30. Кордонский М. Педагогическая поэзия [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2003. — № 2. — С. 54–56. — Из содерж.: Библиотека педагогических статей Владимира Ланцберга. — С. 55. Социопсихологические и социотехнические разработки31. Социально-психологические проблемы и конфликты неформальных объединений [Текст] // Друзья, прекрасен наш союз!: сборник методических материалов /Сост. С. А. Гончарова. — Л. [; Пушкин: КСП «Перекресток»], 1989. — С. 16–17. 32. Технология группы: заметки о социальной психологии неформальных объединений по интересам [Текст] / Комплекс детского творчества «Прогрессор». — 2-е изд., испр. и доп. — Волгоград, 1990. — 81 с. — В соавт. с М. Кордонским. 33. Технология группы: заметки о социальной психологии неформальных объединений по интересам [Текст] / Дворец творчества детей и юношества. — 3-е изд., испр. и доп. — Омск, 1992. — 88 с. — В соавт. с М. Кордонским. 34. Технология группы: заметки из области социальной психологии неформальных групп [Текст] / [Хабаровский краевой Дом молодёжи]. — 5-е изд. — Хабаровск, 1996. — 100 с. — В соавт. с М. Кордонским. 35. Кому эта радость — «Костры»? [Текст] // Безында. — 1997. — № 0. — С. 9–14; То же: Кому это радость — «Костры»? : Опыт социотехнического проектирования [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2002. — № 3. — С. 37-39; То же: [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/13/3 (21.02.2006). Фестиваль авторской песни с учетом принципов экологии человека. 36. «Крик» для души [Текст] // Безында. — 1998. — № 3. — С.20 — 22. [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/5 (21.02.2006). Опыт социотехнического анализа коммерческой службы радиоинформационного обслуживания автолюбителей в Москве. 37. Технология группы: заметки из области социальной психологии неформальных групп [Текст]. — Мозырь : Белый ветер, 1999. — 104 с. — В соавт. с М. Кордонским. 38. О любви и расставании [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2000/2001. — № 3, — С. 35–40. Главы из «Технологии группы» о взаимоотношениях новичка и лидера, о становлении и законах жизни клуба. 39. Технология группы : сокращённая редакция книги // Сельская школа со всех сторон. — 2001. — № 20 (июль). — С. 1-12. — В соавт. с М. Кордонским. Человек — зверюга разумная [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/13/2 (21.02.2006). 40. Согласно проверенным Данэм [Электронный ресурс] //Русский журнал : [web-сайт]. — 28.09.2001 https://www.old.russ.ru/ist_sovr/20020213_lan.html (21.02.2006). — Фрагмент: Между болотом и ликовальней [Текст] // На путях к новой школе — на стороне подростка. — 2002. — № 1. — С. 34. 41. Тезисы к семинару по педагогике и социопсихологии [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/6 (21.02.2006). Семинар проходил в Екатеринбурге (апрель 2002 г.). 42. Технология группы [Текст] // Социально-клубная работа с молодёжью: основные идеи / Ред.-сост. А. А. Сняцкий. — Екатеринбург, 2002. — С. 49–73. — В соавт. с М. Кордонским. 43. Технология группы: заметки из области социальной психологии неформальных групп [Текст]. — М., 2003. — 68 с. — В соавт. с М. Кордонским; То же: [Электронный ресурс] https://www.altruism.ru/www.lib.ru/INDEXLESS/tg (21.02.2006). 44. О соотношениях ценностных и жанровых свойств песни: скучная лекция [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] 06.02.2004 / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/13/1 (21.02.2006). — Предыдущий вариант: О потоках в авторской песне [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] 28.07.2002 / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/13/1?page (21.02.2006). 45. Тематический план семинара «Экология человека и экология человечества» [Электронный ресурс] // Фонарщик : [мемориальный web-сайт] / Сост. и ред. М. Кордонский https://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/9 (21.02.2006). * * *46. Морозовский Р. Закон не писан, но он закон //Студия «Негоциант» (Одесса). — 1995. — 24–28, 31 июля, 1 авг. Составитель библиографического указателя — Откорректировано Н. Жуковой, 08.02.2009
|