Первое дело сбора. Проводится с целью творческой акклиматизации. Еще ни один ребенок не видел своей койки и не знает в каком он отряде, а его уже окунают в атмосферу с помощью этого весьма незамысловатого мероприятия. Зачем? А чтоб сразу!
В давние времена, когда АПТ еще не было, а отряды формировались в первые секунды заезда, отмечались случаи шовинистических настроений одних отрядов по отношению к другим. С тех пор, как стали проводить АПТ - эти явления напрочь исчезли.
А само мероприятие такое простое, что даже стыдно его описывать.
Прошедшие медосмотр дети отводятся на большую поляну и делятся на команды по 7-12 человек (методом жребия). Каждой команде предлагается посовещатся несколько минут и придумать себе название и девиз. Ведущий предупреждает, что название и девиз должны потрясти всех своей оригинальностью и, самое главное, названия должны быть максимально длинные, а девизы донельзя короткие. Например:
Команда | Девиз |
"Имени Величайшего мастера комедийного жанра, артиста всех времен и французов мьсе Луи де Фюнеса" | Ха-ха! |
"Непримиримые борцы за сохранение Нашего Зеленого Друга, а также его защиты от вырубки, пожаров и прочих вредителей" | Стой! Стреляю! |
"Метасинхропозиклинифазобиквадратион" | Рискнем! |
Кроме того, во время совещание каждой команде нужно выбрать их своих рядов:
1-й конкурс. За лучшее название.
Первая команда скандирует свое название и девиз. Неожиданно Ведущий предлагает всем остальным командам снова посовещаться и задать первой команде по одному Каверзному Вопросу. После того, как на все вопросы получены ответы - наступает черед второй команды и т. д.
В конкурсе побеждает не та команда, которая придумала самое интересное название и остроумный девиз, а задавшая наиболее каверзный вопрос. Капитану команды-победительницы вручается ценный приз - сосновая шишка с бантиком.
Определять победителя могут:
2-й конкурс. Соревнования интеллектуалов.
Каждая команда выводит на всеобщее обозрение своего Интеллектуала и всячески рекламирует его интеллектуальные способности.
После чего каждый Интеллектуал должен посоревноваться с другими гигантами мысли в следующих конкурсах:
3-й конкурс. Парад красавиц.
3-й конкурс. Силачи на арене.
4-й конкурс. Певец в России больше, чем композитор.
Команды поют славу своим певцам.
5-й конкурс. Конкурс запасливых.
Итак, сомнений нет, победительницей АПТ объявляется команда, предъявившая в финале наибольшее количество шишек с бантиками. Каждому участнику команды-победительницы вручается медаль "Самому Апонаехавшему".
Ведущий АПТ должен быть самый заводной комиссар. Его задача - дать настроение. Такое настроение, которое не до конца испортят грядущие конфликты по поводу распределения по отрядам и свободного времени.
Вряд ли участники одной команды попадут в один отряд. И именно поэтому, будущие взаимоотношения между отрядами, несомненно, будут теплее и дружелюбнее, чем без проведения, на первый взгляд, глупого, примитивного и где-то даже дурацкого конкурса АПТ.
На все АПТ отпускается 30 минут, поэтому надо подинамичнее, подинамичнее. Нужно, чтобы БОЛЬШОЕ РУКОПОЖАТИЕ началась вовремя, точно по плану.