107. Имя: sundancer
E-Mail: 00004685@no-id.com
Город: K?ln
Home Page URL: http://www.ludeni.de.vu
Комментарии: Nakonez to ja naschel tech kto ponimaet idii noosfernoj akcii!!
Materialism tolko ogranichivaet naschi vosmoschnosti!Ja-sa borbu c brtimi na ljubom urovne!
Planeta schivet!!!
- Monday, February 24, 2003 at 23:33:17 (MSK)
106. Имя: Рудин E-Mail: editor@avtonom.net, Home Page URL: http://www.avtonom.net
Комментарии: Наконец-то открылся обновленный сайт Автономного Действия www.avtonom.net
Принципиально изменена структура сайта, новый дизайн, огромное разнообразие новых материалов.
Самые перлы в разделе "Либертарная Библиотека".
Все, что вы хотели знать об анархистском / антиглобалистском / либертарном /коммунистическом движении, но боялись спросить!
www.avtonom.net
- Saturday, February 22, 2003 at 09:37:08 (MSK)
105. Имя: Нооген
E-Mail: noogen@inbox.ru
Комментарии:
Развернувшаяся дискуссия приобрела, в том числе и по нашей вине, характер "пинг-понга". Постараемся, со своей стороны, исправить это положение.
Теперь главное.
Мировоззрение и путь Ноогена изложены в двух текстах, размещённых на сайте: "Слово о Ноогене" и "О ноосферном коммунизме". Следовательно, разговор о проявлениях этого мировоззрения и этого пути возможен на основании прочтения этих текстов. "По-моему, так!" - как говорил Винни Пух, - иначе для чего существуют пчёлы?
Если "не нравится концепция Ноогена" (сформировавшаяся под непосредственным влиянием творческого наследия И.А.Е.), то это повод вместе разобраться, что именно не нравится и помочь друг другу преодолеть ошибки. Нооген готов к соборному диалогу. "Соборному" означает, что наши противоречия должны нас не разъединять, а ОБЪЕДИНЯТЬ в общем стремлении их преодолеть (именно таковы отношения людей в "ефремовском" мире). Мы предлагаем не хобби, не "тусовку" и не "отдушину", мы говорим о деле жизни. Кто готов к такому диалогу - пишите по эл. почте, будем знакомиться. Что касается личной встречи, то географически пока можем предложить только Москву и Тель-Авив. :)
1. Мы не отрицаем ошибки и не оправдываем преступления большевиков. Мы считаем, что эти ошибки и преступления нужно знать, чтобы избежать подобного в будущем. Но наши оппоненты пренебрегают другой стороной - историческими достижениями страны, невозможными вне контекста 1917 года. Достижениями, без которых нас бы здесь не было.
2. Мы стараемся говорить на уровне исторических ЭПОХ, а не ИНДИВИДОВ, с учётом исторического контекста взвешивая "белую и чёрную стороны его жизни" (Делосский философ об Александре, "Таис Афинская").
- Saturday, February 15, 2003 at 19:43:21 (MSK)
104. Имя: Alex Dragon
Комментарии:
Кстати, насчёт Альенде. Насколько мне известно, его гибель в бою - ещё одна красивая легенда. Во всяком случае, слышал такую версию: на самом деле, когда стало ясно, что всё кончено, он попросту застрелился. Или даже попросил застрелить его кого-то из находившихся рядом. Не хочу сказать ничего плохого ни про кого, но просто известный снимок - это скорее произведение искусства, нежели отражение реальности. Реальные моменты гораздо страшнее, грязнее и совершенно не патетичны.
Насчёт объединения усилий и т.п. Вот и я говорю: "ау!" Если не нравится концепция "Ноогена", то можно поробовать на свой лад. Мой адрес известен. Так что, друзья, кому интересно - пишите. Мне, напрмер, интересно общаться и с теми, и с другими.
- Friday, February 14, 2003 at 09:29:45 (MSK)
103. Имя: Alex Dragon
E-Mail: alexdragon@ukr.net
Комментарии:
"Вы говорите, что "человек - действительно, трусливое, жадное и грязное животное". Вы это и к себе относите? И к Ефремову тоже?"
Ребята, а это провокация, извините уж. Всё равно что спросить: "Ты перестал глушить конъяк по утрам? Да или нет?!" Я думаю все прекрасно понимают, что святых средь нас не было и нет. И Ивану Антоновичу, наверное, было что вспомнить. Однако, это его личное дело. Так что давайте не будем прятаться за спины авторитетов.
Относительно Ленина, прагматизма в политике и количества расстрелянных. Знаете, мы как-то забываем простую вещь: нравственная оценка человека (Человека! И тут все равны, независимо политик ли он или клерк в банке) определяется не малостью количества им или при его содействии убитых, а самим фактом наличия таковых. Так что, абсолютно всё равно, сколько было убито: один или миллион. Какими бы идеалами все эти Сталины-Ленины-Клинтоны-Рузвельты-Романовы-и-т.д.-и-т.п. не прикрывались. Потому что ежу понятно - все, подчёркиваю, ВСЕ эти, с позволения сказать, люди, действовали и служили ради одного-единственного идеала: потешить своё самолюбие в разных видах. Хоть бы и в виде некоего "служения". Никто из них не защищал хотя бы себя, свой дом и близких. Они не умирали в бою - единственный случай, когда можно сказать: "Да, я убивал, потому что не мог иначе". Поэтому, какие бы они не изрекали истины - они будут, мягко говоря, неавторитетны. ... Что касается провокации, провоцировать никого задача не ставилась. Просто
человек ссылается на Ефремова, который для него связан с чем-то светлым. В то же время говорит о людях то, что говорит. Как не сопоставить? А "не святой" и "трусливое, жадное, грязное животное" - это, всё-таки, не одно и то же.
А политика - это ведь тоже война. Порой ожесточённая, в состоянии перманентного стресса. Неверный шаг, такая понятная в мирное время человеческая мягкость - и те, кто в Вас верит, отправляются на эшафот. Вы-то сами этой участи, может, избежите - удерёте заграницу (если Вы не Сальвадор Альенде, который предложенный Пиночетом самолёт до Испании отверг и погиб в бою), а вот другие... Иное дело - шариковы и юровские; эти персонажи всегда склонны всплывать на поверхность во время социальных потрясений.
Когда-нибудь осуществится тысячелетняя мечта - и политики не будет. Будет Эра Общего Труда, ЭВК и т.д. Но пока что политика - реальность нашего мира, адекватная уровню развития сознания; "не признавать" её - бегство в виртуальный мир, - а вот ПРЕОДОЛЕВАТЬ её шаг за шагом нужно. Собственно, что мы и делаем. :)
Нооген:
- Thursday, February 13, 2003 at 08:45:40 (MSK)
102. Имя: Alex Dragon
E-Mail: alexdragon@ukr.net
Комментарии:
Страсти, смотрю, разгорелись. Сайт производит на посетителей странное действие. Видимо не у меня одного складывается впечатление, что по настрою "ноогеновцы" скорее близки, пардон за сравнение, не столько к Ефремову, сколько Гавриле Принципу (постарайтесь понять, я далек от топорных прямых аналогий). По некоторым оговоркам в гостевухе можно сделать вывод, что есть множество поклонников творчества Ефремова, которые, однако с "Ноогеном" объединяться не спешат. С чего бы это?
И люди неглупые. Тем не менее, пока, более организованных "ефремоведов", чем "Нооген", я не встречал (в сети это практически единственный ресурс). Поэтому так и хочется сказать: ребята, давайте жить дружно. Взаимно мы плохо "съедобны", однако "съедобность" окружающей действительности ещё меньше. Так что не нам друг на друга дуться. Как показывает опыт, некая совместная работа вполне возможна. Если кому-то не нравиться персонально с "Ноогеном", то это не повод закапывать свой интерес в песок. Кто сказал, что "партия любителей Пива" в стране должна быть одна? :) Любителей-то много :) Мы ведь никого не отталкиваем, наоборот. Вам, Адольфу, "Мимоходом" предлагаем идти навстречу и договариваться. Объединять наши знания и опыт - и приходить к общей точке зрения, вместе развиваться дальше. Если, действительно, стремиться вместе к объективной истине, а не отстаивать очень удобные, но субъективные взгляды, то что этому может помешать? :)
"Слишком много ОБЩИХ ДЕЛ в нашем мире, чтобы быть разрозненными", - как говорилось в письме Ордена инициативе "Нооген" (ведь было время, когда это были разные союзы людей, шедшие сходным путём, но друг о друге ничего не знавшие).
Мы не считаем, что во всём абсолютно правы. Наши взгляды основаны на
той информации, которой мы располагаем на настоящий момент. У Вас другая информация, другие переживания, другой опыт... так давайте
сложим, договоримся - и поднимемся на качественно новый уровень!
Нооген:
Дорогой Алекс Драгон!
101. Имя: Адольф
Комментарии:
Вы говорите о примерах обратного? Да, есть - бывают проблески. Но опять же посмотрите ради чего живут эти герои, вернее кто пожинает плоды. На удивление - самые грязные, подлые и трусливые. Естественный отбор в социуме, в отличие от природных условий, приводит к выживанию не сильнейшего а наиболее приспособленного. Скажем, Боба Березовский как идеальный человек общественный. Жалкий, слабый, бездарный в науках и искусствах - но хитрый, подлый, не скованный никакими моральными рамками. Эти - выживают и процветают, оставляют потомство и закладывают основу для дальнейшего процветания своей породы. А что герой - вспыхнул, сгорел. Ну пошевелило немного воображение серой массы, и все. А потом на его имени делают деньги жывотные породы березовского. И самое главное что эта система стабильна. Мещанин доволен свои существованием, у него есть пряник в виде стремления получить побольше денег и кнут в виде страха их лишиться. И все гуманисты прекрасненько управляются этим же принципом - на голодный желудок о счастье человечества не думаешь. И получается совершенно тупиковый путь - вы пытаетесь вырастить "нового человека" с колоссальным трудом и терпением прививая ему несовместимые с процветанием а зачастую и с выживанием качества - а окружающий мир зажмет этого человека в тиски и поставит перед выбором - стань мещанином или умри с голоду. Можно пытаться выжить маскируясь как тот же Ефремов - но даже такой здоровенный мужик долго не протянул. Тяжелое это дело , наступать на горло своей мечте за кусок хлеба. Сначала попробуем сделать "биологическую" аналогию более корректной. В живой природе тоже, "по идее", выживать должны самые мелкие, серые и незаметные. Особенно - одноклеточные, живущие в морской экосистеме - более стабильной, чем экосистемы суши. Тем не менее, жизнь богата и многообразна формами. Это свидетельствует о существовании антиэнтропийной характеристики живой материи, направленной к усложнению форм жизни, из которых уже производится отбор. Если бы не этот "жизненный порыв", планету заселяли бы - в лучшем случае - одни только примитивные формы. Стремление "сделать сон явью" (см. "мимоходом-3" и ответ Ноогена) - проявление того же свойства Жизни. По эволюционным меркам, социальная материя находится в самом начале своего становления, когда распространение уродливых форм вполне естественно.
Теперь о "мещанской массе". Это явление связано с развитием института частной собственности и классового общества, но не присуще человечеству изначально. Кроме того, в разные периоды истории разных культур оно то усиливалось - когда рушились традиционные вековые
устои, - то ослабевало. Его торжество в "западном секторе цивилизации" в ХХ веке (и агрессивное навязывание всему миру сегодня) - слишком краткий исторический отрезок, чтобы делать выводы о предопределённости выживания березовских. Мещанство - следствие противоречивого становления индивидуального сознания: дозревая до "свободы от", человек не приходит "автоматически" к "свободе для".
Триста спартанцев, "Варяг", героизм нашего народа в Великую Отечественную (только не надо про заградотряды как главную причину Победы)... Устройство нашего общества таково, что проявить всё лучшее в себе у людей получается зачастую лишь во время войны. Об этом хорошо говорил де Сент-Экзюпери: "Война - не подвиг. Война - суррогат подвига". Но сам факт - это "лучшее" в людях есть. Периоды героизма, "пассионарности", действительно, рано или поздно сменялись серостью, когда общество разрушается и царствуют березовские. Нужно понять, отчего так происходит, в чём причина "морального износа" общества. Безответственное отношение героев к подготовке смены? Недостаточное внимание к коллективному началу? Всегда ли так было (взять уникальный опыт Спартанского полиса)? Эти и другие вопросы нужно изучать, эти и другие проблемы решать, а не хоронить идею заранее.
И, наконец, самое главное. Вы пишете: "...Пытаетесь вырастить "нового человека" с колоссальным трудом и терпением прививая ему несовместимые с процветанием, а зачастую и с выживанием качества - а окружающий мир зажмет этого человека в тиски и поставит перед выбором - стань мещанином или умри с голоду". Здесь Вы демонстрируете подход, типичный для сегодняшнего мира индивидуалистов - "Эры разобщённого мира", что естественно. Это не упрёк, это констатация.
Вы и о "новых людях" пишете как просто о "сумме одиночек". Одиночку окружающий мир, конечно, "зажмёт в тиски и поставит перед выбором...", но вот нас пока не смог, хотя были тяжелейшие периоды после разрушения СССР.
...А Ефремов, по большому счёту, был один. Он пришёл к идее "орденов", обозначил её пунктиром, но создать свой Орден уже не смог.
Нооген:
- Monday, February 10, 2003 at 11:43:46 (MSK)
100. Имя: мимоходом-3
Комментарии:
Естественно, играть в пинг-понг ни к чему, но на ваши вопросы я отвечу.
Почему написал? Да просто увидел имя И.Ефремова рядом с каким-то В.Лениным, вот и не сдержался. Это не больше чем секундные эмоции, чувства. Поэтому и подписал - мимоходом. Конечно, надо было сдержаться.
Делу я вашему не сочувствую. Герои и миры И.Ефремова лично для меня - великолепный, необыкновенно красивый, волшебный сон, от которого не хочется просыпаться. Так пусть же он навсегда останется сном. Все попытки сделать его явью неминуемо приведут к беде. Так было всегда (яркий пример: грезы людей о могучем источнике - ядерной энергии, перейдя из мира снов в реальность...каждый знает, во что они превратились). Почему? Ответ дает цитата из некоего Adolfa: человек - действительно трусливое, жадное и грязное животное. Без грамма иронии и дешевых эффектов.
Помогать вам преодолеть ваши ошибки не могу - мне хоть малую часть своих бы преодолеть. Разговаривать на основе эмпирических фактов и обобщений тоже не могу - ввиду малого количества накопленных знаний.
Насчет "символа веры" - как я понимаю, мои взгляды очень близки к тем, что высказывал в этой гостевой человек под ником Alex Dragon (например, сообщение #62). Больше распространяться на этот счет не имеет смысла.
Так что вы правы - не стоило начинать разговор.Почему я все-таки это сделал, уже объяснил. Постараюсь больше не писать сюда в обозримом будущем.
Спасибо за уделенное моим сообщениям внимание.
Вы говорите, что "человек - действительно, трусливое, жадное и грязное животное". Вы это и к себе относите? И к Ефремову тоже? Человеческая
история демонстрирует нам как людскую трусость, жадность и грязь, так и яркие примеры обратного. И это уже не пинг-понг, это эмпирический факт.
Вот ещё один эмпирический факт: концентрационные лагеря - поселения рабов, остроги, лагеря военнопленных и др. - существовали задолго до Ленина. При всём своём макиавелиевом прагматизме В ПОЛИТИКЕ - эпоха не располагала к гуманности, - не Ленин их изобрёл.
Ещё эмпирический факт: количество осуждённых к "высшей мере", лагерям, ссылке и пр. в России/СССР за 1921-1938 гг. - 2.944.879 человек (из них около 1 млн - "уголовники"). Причём 2.736.016 из них было осуждено в 1930-1938, а это уже не ленинский период. Из них в 1937-1938 - 1.344.923. В 1939-1940 осуждено 135695. Данные архивные, из справок спецотдела МВД СССР от 1953 г., даны по Хрестоматии "История России 1917-1940", Екатеринбург, УрГУ, 1993, с.340.
О Ефремове и Ленине. Показательны уважительные высказывания первого о втором. Конечно, всегда можно сказать, что это "камуфляж", необходимый в советское время. Но
тогда нужно договаривать до конца и признать, что И.А.Е. был лицемером. Впрочем, "человек - трусливое животное", говорите...
Вы пишете: "...Американская цивилизация... добилась тех же достижений... за гораздо более низкую цену". А уничтожение ЦЕЛЫХ НАРОДОВ - коренного населения Северной Америки? (Куда там "тов. Сталину"!) Не только Пирамиды и Беломорканал построены на костях, но и американская цивилизация тоже, и это тоже эмпирика. И сравните уровень развития России и США в 1917 г., когда большевики пришли к власти.
А ещё сравните уровень смертности от ВСЕХ причин в дореволюционной (и нынешней) России и в СССР в разные периоды его истории. Или советский Таджикистан с избежавшим этой "участи" Афганистаном (и с Таджикистаном нынешним).
Вы говорите, что все попытки сделать сон явью неминуемо приведут к беде, и так было всегда. Но ту беду, которой удалось при этом избежать, тоже нужно каждый раз учитывать и взвешивать. Если бы не "попытки сделать сон явью", мы бы с Вами сейчас здесь не общались. Мы бы не то что из пещер не вышли, мы бы в них даже не вошли (другие обитатели пещер, с когтями и клыками, не пустили бы). Так и жили бы стадами бродяг, пока не вымерли или пока жизнь на Земле не погибла бы вследствие космических причин. Развитие всегда сложно и противоречиво, а пока мир не преодолел инферно - порой жестоко. Не хочется всё время кивать на "классиков", но ведь Ефремов именно об этом писал.
Стремиться менять мир нужно, другое дело - как. Только ли ОДНИМ революционно-политическим путём или ещё как-то. Вот в этом "ещё как-то" (см. "Слово о Ноогене") и заключается наш путь, которому Вы -
по-видимому, не разобравшись - "не сочувствуете".
С ответом ни в коем случае не торопим. Всего Вам доброго.
Sorry еще раз за отнятое у вас время.
Нооген:
- Friday, February 07, 2003 at 00:53:11 (MSK)
99. Имя: Adolf
Комментарии:
Другой символ веры - да пожалуйста. Человек - трусливое, жадное и грязное животное. Жадность правит массами, и тот кто обладает величайшей силой нашего времени (великим изобретением американской цивилизации) - долларом - способен заставить этих скотов как ликвидировать детскую смертность так и есть собственных детей, как ликвидировать безграмотность так и жечь книги и линчевать грамотеев на улицах. За доллар и его эквивалент человек способен на все, и властелины доллара используют это в первую очередь для устранения выродков рода человеческого власть доллара не признающих. Стоит вам с вашим гуманизмом вылезти из итиллигентской кухни - и вы покойники.
Нооген:
А мы не из "итиллигентской" кухни вылезем. Мы придём, откуда не ждут.
- Thursday, February 06, 2003 at 10:07:10 (MSK)
98. Имя: мимоходом-2
Комментарии:
Все-таки высказанное частное суждение о В.И.Ленине вас задело - вы так на не него и не ответили... К сожалению так часто бывает, когда сталкиваются противоположные веры.
А насчет аргумента про большевиков, то я считаю его серьезным, но недостаточно сильным, так как:
1) большевики ликвидировали детскую смертность? При этом расстреляв и отправив в лагеря миллионы их отцов, матерей, братьев и сестер. Как вы думаете, что чувствует ребенок, которому сохранили жизнь, отняв за это жизни родственников?
2) большевики всех научили грамоте? А зачем? Не затем ли, чтобы все, прочитав и устрашившись массовых казней и наказаний за неповиновение, описанных, скажем, в "Кратком курсе ВКП(б)", стали беспрекословно выполнять приказания большевиков?
3) большевики вышли в космос? А какую цену они за это взяли? Вырывать это достижение из контекста жизни, вероятно, то же самое, что
восхищаться пирамидами древних египтян, никогда при этом не упоминая на костях скольких людей, которые могли бы жить, эти самые пирамиды были возведены.
Кстати, американская цивилизация, которую вы так сильно недолюбливаете, добилась тех же (рассмотренных выше) достижений, что и большевики, но - за гораздо более низкую цену.
На наш взгляд, Ваша трактовка известных фактов не вполне корректна. Мы не во всём согласны с Лениным и большевиками, и мы не во всём "недолюбливаем" американскую цивилизацию. Это, действительно, тонкие и сложные вопросы.
С какой целью Вы затронули эту тему? Если Вы сочувствуете нашему делу и желаете помочь нам преодолеть ошибки, давайте разговаривать на основании эмпирических фактов и обобщений, а не играть в пинг-понг.
И не надо в качестве аргумента говорить, что она делала это за счет ограбления третьих стран. Это тонкий и сложный вопрос. Следует учитывать то, чем занимается большинство этих третьих стран, получив долгожданную свободу. Вместо налаживания своей экономики - бесконечными революциями, войнами, убийствами...
Нооген:
Или Вы стремитесь продемонстрировать другой "символ веры", альтернативный нашей вере в Человека? Тогда продемонстрируйте его!
Иначе зачем начинать весь этот разговор?
- Tuesday, February 04, 2003 at 16:41:27 (MSK)
97. Имя: мимоходом
Комментарии: Ну вы, блин, даете!
В.И. Ленин среди героев - столь высокая честь, наверное, за изобретение концентрационных лагерей? (которые, кстати, потом некто А. Гитлер скопировал у себя в стране)
А большевики, точно, изверги: ликвидировали вековую детскую смертность, всех заставили быть грамотными, вывели человека в космос... Одно слово - злодеи.
Жаль, что сайт имеет очевидную пробольшевистскую направленность.
Sorry, если высказывание этого чисто личного мнения в вашей гостевой могло испортить вам настроение.
Нооген: Вот именно, что мимоходом, да по верхам.
- Sunday, February 02, 2003 at 16:06:23 (MSK)
96. Имя: Игорь
E-Mail: cinoptik@rol.ru,
Город: Домодедово
Комментарии:
95. Имя: Alex Dragon
E-Mail: alexdragon@ukr.net
Город: Одесса
Комментарии: Загадками, Данилов, однако изъясняетесь.
Хотя я дракон простой, бесхитростный. возьму-ка и спрошу: создатели ордена, отчего ТАК печально? Но что тут важно: Вы спрашиваете просто ради любопытства? Мы его
удовлетворять не будем - тема слишком серьёзная, чтобы раскрывать её каждому, кому это любопытно.
Если же Вас это затрагивает на более глубоком уровне, как
сочувствующего нашему делу, готового разобраться в наших достижениях и ошибках, объединить усилия, помочь исправить ошибки и умножить
достижения, подставить плечо - тогда у нас впереди долгий и интересный разговор, и об этой печали тоже. Разговор не по схеме пинг-понга ("я - вы"), а разговор людей
одной команды, решающих свои противоречия как общую проблему ("мы").
Нооген:
Когда предают идеалы своей юности, это всегда печально.
- Saturday, January 25, 2003 at 08:45:48 (MSK)
94. Имя: Базиль
Город: Москва
Комментарии:
Просматривая мемуары Л.С.Понтрягина (выложенные на ega-math.narod.ru), наткнулся на следующий отзыв о творчестве И.А.Е., по-моему, у Вас не представленный (хотя, быть может, просто не углядел)...
Быть может, пригодится для какого-либо биографического очерка: как-никак, мнение крупнейшего математика...
"С увлечением читаю современного русского писателя-фантаста Ефремова. Как-то не принято считать фантастическую литературу серьёзной и не принято признавать автора фантастической литературы великим писателем. Но Иван Ефремов представляется мне великим писателем! Правда, его фантастика не совсем обычна: она не техническая, а социальная. Может быть, поэтому она гораздо более значительна. С совершеннейшим удовольствием и увлечением читаю все его произведения, как мелкие, так и крупные. Особенно я люблю роман 'На краю Ойкумены'. Поскольку я очень люблю читать беллетристику, поиски новых сколько-нибудь интересных литературных произведений постоянно занимают наше внимание. Но найти новое интересное чтение нелегко."
Нооген: Большое спасибо.
- Sunday, January 19, 2003 at 19:03:07 (MSK)
93. Имя: Андрей Данилов
E-Mail: orden10@mail.ru
Город: Москва
Комментарии: Алекс Драгон, а вы спросите у тех кто в 1985-м создавал ОРДЕН, они...эээ......расскажут...от чего..ТАК...печально.
- Sunday, January 19, 2003 at 10:33:09 (MSK)
92. Имя: Alex Dragon
E-Mail: alexdragon@ukr.net
Город: Одесса
Home Page URLl: http://dragon.lafox.com.ua
Комментарии: Андрей Данилов, отчего так печально?
Странные чувства тут, эээ, многих посещают.
- Sunday, January 19, 2003 at 06:38:51 (MSK)
91. Имя: A.K.
Комментарии: Александр Грин. ВОЗВРАЩЁННЫЙ АД.
- Thursday, January 16, 2003 at 15:45:30 (MSK)
90. Имя: Андрей Данилов ,
E-Mail: orden10@mail.ru,
Город: Москва
,
Комментарии:
Дааа....Неисповедимы пути НЭТа..искал...иллюстрации к Часу Быка, а нашёл ВАС...странное чувство... ПРОСТИТЕ...
- Wednesday, January 15, 2003 at 12:46:18 (MSK)
E-Mail: totalitarist@fromru.com,
Home Page URLl: http://saper-online.narod.ru/
Комментарии: Товарищи !
Я к сожалению потерял с вами на время связь - но теперь надеюсь ее востановить !
РЕВОЛЮЦИЯ !!!
- Monday, January 13, 2003 at 18:32:19 (MSK)
88. Имя: Alex Dragon ,
E-Mail: alexdragon@ukr.net,
Комментарии:
Вот и наступил. Ещё раз всех поздравляю. :)
- Thursday, January 02, 2003 at 05:58:28 (MSK)
87. Имя: Александр ,
E-Mail: alexstardast@mail.ru,
Комментарии:
Читаю вот "Дорогу ветров" и хочу спросить - кто-нибудь встречал самое начало нового года за чтением книг Ефремова?
- Wednesday, January 01, 2003 at 00:06:52 (MSK)
86. Имя: Larisa ,
E-Mail: snova@netclub.ru,
Город: Москва
,
Home Page URLl: http://supernova.netclub.ru
Комментарии:
Всех друзей этого сайта поздравляю с Новым Годом и сообщаю новость - время приема посланий в международный проект КЕО (см. home page) продлено до конца 2003 года в связи с изменением времени запуска спутника.
Будем считать это новогодним подарком, хотя одной из причин стали аварии при запуске ракеты Arian.
Всего самого доброго в Новом Году и успехов Ноогену.
- Monday, December 30, 2002 at 22:16:40 (MSK)
85. Имя: Var Indriya ,
E-Mail: asocial@narod.ru,
Город: Москва
,
Home Page URLl: http://asocial.narod.ru/
Комментарии: Здравствуйте!
Вот этот сайт видели?
http://www.hot.ee/silvertrack/
Там и о Ефремове тоже есть:).
- Saturday, December 28, 2002 at 06:58:59 (MSK)
84. Имя: Alex Dragon ,
E-Mail: alexdragon@ukr.net,
Город: Одесса
,
Home Page URLl: http://dragon.lafox.com.ua
Комментарии:
Во-первых, хотелось бы поздравить всех с Новым Годом! Пусть это предрассудок, да бог с ним. Всем хорошего! Во-вторых, я божественно пьян, виду чего мне хочется воскликнуть "Хайре!" Независимо от цвета кожи, вероисповедания и отношения к Паршеву :D
P.S. "...Какая я тебе Клодина? Ты смотри, с кем разговариваешь..." Поберегитесь путать подруг и "баб"! :)
Насчёт националистичности. Согласен. С оговорками. Знаете, как у любимого мною Гребня: "Мается, мается, да всё не признается, что дело только в нём".
Насчёт баб. Давайте не будем. Я так полагаю, нам всем тут присутствующим на известные места наступило... Ну, вы поняли. Нукася, кто тут в Тиллоттаму напару с Таис влюблён не был?:) И кто в любимых черты не искал? ;)
А кто почём... Тут только время покажет... Я лично не считаю ни Ганди, ни Рамакришну, ни Ленина, ни Ефремова истиной в последней инстанции. Сюда лично попал будучи под впечатлением от творчества И.А.Е. Если друг другу физиономии не попишем, не перегадим - уже хорошо. А нет - дорог много. Слава богу, теперь не надо "определяться" и доказывать, что ты не верблюд.
Нооген: С Новым Годом Вас, дорогой Вы наш весёлый и жизнерадостный! :) Передавайте поклон Чёрному морю.
- Saturday, December 28, 2002 at 06:04:46 (MSK)
83. Имя: Гость,
Комментарии:
Не плохо бы добавить к вашему сайту и статьи С.Кара-Мурза. Последние его книги исследуют советскую цивилизацию. Советую прочесть...
- Thursday, December 26, 2002 at 09:49:41 (MSK)
82. Имя: Троцкист ,
Комментарии:
Дополнение: в отличие от Магида, я восхищен статьями Александра Тарасова. Чтобы не быть неконсруктивным критиканом, оставлю ссылку на автобиографию Троцкого "Моя жизнь". Быть может, Вы сочтете эту книгу достойной размещения также и на Вашем сайте.
http://www.1917.com/Marxism/Trotsky/My_Life/index.html
- Saturday, December 21, 2002 at 01:36:37 (MSK)
81. Имя: Троцкист ,
Комментарии:
"Час быка" читаю - нравится. Книгу Паршева читаю - не нравится. И не только потому, что идейно не солидарен с этим автором, но и потому, что книга его содержит фактическую ЛОЖЬ. Он приписывает требование "научить каждую кухарку управлять государством" Троцкому, а ведь это известные слова В.И. ЛЕНИНА. Но, очевидно, Паршев хочет сыграть на предубеждении масс против личности Троцкого. Поиск новых путей в идеологии коммунизма - необходимая вещь. Но недопустимо этот поиск начинать с явной лжи. А у Ленина сказано так: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлятъ государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники" (ПСС, т.34, с.315).
Нооген: Дискуссия о "кухаркиных детях" велась задолго до революции, так что тема была у многих на устах, и авторство тут не у Ленина и не у Троцкого. Паршев говорит, что видел это высказывание в каких-то цитатах из Троцкого, что правдоподобно. Но ведь не это главное в книге Паршева...
- Saturday, December 21, 2002 at 00:52:10 (MSK)